Когда Sentinels впервые начали собирать силы, воины расы троллей показались им примитивными и ненадежными. Гордость троллей была изранена, многие отказались присоедениться к Sentinels, некоторые даже решили присоедениться к Scourge. Только горячеголовый молодой военноначальник, которого звали Jah'rakal присоединился к Sentinels. Известный как "Ослепляющий Топор" в троллевских кругах - за огромную скорость его топоров и его технику ослепления - его безостановочная ярость уже сделала из него легенду среди его союзников. Как бы ни было, Jah'rakal борется не за Sentinel, или за защиту Ancients, а для того чтоб показать Эльфам, Людям, Оркам и всем остальным, что тролли - лучшие воины в мире...
Гайд по версии 6.61с
И так что же мы умеем….
Berserker Rage –ярость берсерка
Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя. Он получает бонусы урона, скорости атаки, передвижения, жизни, брони и получает умение БАШ , но теряет дальность атаки.
Ща расскажу об этом скиле по подробнее
Уровень 1 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 2 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +20мс.
Уровень 3 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 4 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +30мс.
Бонусы:
Жизнь: +100 (На всех уровнях)
Броня: +3(На всех уровнях)
Урон: +15 к мин. и макс. урону (На всех уровнях)
Скорость передвижения: +20/+20/+20/+30мс
Фраза "на всех уровнях" обозначает - когда вы переключаетесь с рендж формы на мили, вы получаете бонусы, они стабильные и не растут с уровнем прокачки тролля или первого навыка, тоесть всю игру вы будете получать в мили форме: +100 ХП, +3 брони, +15 к урону и бонус передвижения
Примечание: Это имба скилл, хорош в начале мидлгейме и лейте. Отлично добавляет АС, МС и урон, броню, хп, что позволяет нам лесничить без особых проблем и нагибать все что движется.
После появления Мидаса, Доминатора и Костыля всё время ходить в ближнем бою
Blind-
Тролль ослепляет врага заставляя его промахиваться.
Уровень 1 – 20% промаха
Уровень 2 – 28% промаха
Уровень 3 – 36% промаха
Уровень 4 – 44% промаха
Примечание: в начале этот скилл бесполезен. Единственное, я видел, что вот тролль берёт слепоту, кидает и мешает ластхитить. Хз, но мне не нравится так делать, ибо это тупо. НО вот в лейте любому ДД кидаешь слепоту, и он на 44% бесполезен
Fervor – Рвение
Когда Jah’rakal встречается лицом к лицу с врагом его силы возрастают в разы. С каждым повторяющимся ударом по одному врагу его скорость увеличивается. Максимум +100% скорости атаки. Если же Jah’rakal меняет цель то его скорость атаки падает до половины предыдущей величины
Уровень 1 - 5% увеличение АС за удар
Уровень 2 – 10% увеличение АС за удар
Уровень 3 – 15% увеличение АС за удар
Уровень 4 – 20% увеличение АС за удар
Причечание: крутой скилл, добавляющий и без того бешеный АС. Помогает нам убивать всё, что движется, отлично сочетается с Berserker rage и Rampage
Rampage- Бешенство
Jah'rakal входит в дикий гнев, увеличивая скорость атаки себя и союзников .
У союзников на 5 сек у Jah'rakal на 8 сек
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 60%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 100%
Примечание: а вот и наш ульт. Опять же добавляет АС, что позволяет нам нагибать всё что движется :DDD Врубать нужно в замесах, гангах или ежели вы сидите в лесах, а ваш союзник когда гангает (например, Тракса), то помогите ей своим ультом.
Теперь СкиллБилд
Я лично предпочетаю такой
Berserker Rage
2. Fervor
3. Fervor
4. Berserker Rage
5. Fervor
6. Rampage
7. Fervor
8. Berserker Rage
9. Berserker Rage
10. Blind
11. Rampage
12. Blind
13. Blind
14. Blind
15. Stats
16. Rampage
17-25. – Stats
Потому что это самый оптимальный вариант - и мобов можно ластхитить вначале, и в лесах качаться, а в мидлгейме у нас уже и слепота прокачена, что позволяет нам ухудшить вражеского ДД.
Но если кому-то что-то не нравится, то вот я с сайта скопировал другие СкиллБилды
И так ТАКТИКА ИГРЫ ЗА ТРОЛЛЯ
Примечание: за Тролля очень легко играть, он отлично подходить для новичков, в то же время являясь самый сильным и быстрым лейт героем в доте
В начале берём курицу(имхо курьер отлично подойдёт любому герою) или просим тиму купить её.
И покупаем две банки на хп и две танги
Просим у союзников соло ц, если не дают, посылаем всех нах и ливаем (шутка) D не дают, что ж, сволочи, идём тогда верх или низ
Ластхитим мобов(это можно сделать так: вычесляем урон получаемый мобом и страемся добить его когда у него мало хп если вы можете добивать не только вражеских но и своих мобов то это является признаком хорошего ластхитера чтоб было легче видеть здоровье мобов зажимаем alt или заходим в настройки?игра->индикатор здровья и ставим там галочку)
С ластхитом разобрались, сейчас главное - нафармить много денег, да лвл получить. Для пущего фарма советую купить Quelling blade(имхо этот топорик отлично подходить всем героям которые собираются часто навещать леса, а мы собираемся лесничить не по-детски). Потом покупаем куре Gloves of Haste за 500 монет и
Hand of Midas
Сохраненная неизвестной магией, рука Мидаса все еще сохраняет часть своих способностей. Дает +30% к скорости атаки, и способность превращать крипов в золото.
Level 1 Shop Item.
Abilities:
+30 % Increased Attack Speed.
Transmute (Active):
Превращает крипов, до 5-го уровня включительно в золото.
Стоимость - 75 маны.
Кулдаун - 100 секунд.
Количество денег, получаемых с крипа, на которого использована способность Transmute, вычисляется по формуле: 2 х (награда за убийство крипа) + 0.4 х (стоимость крипа). Награды за крипов, их стоимость, а также награды за Transmute, изображены на этой таблице:
Выгоды и недостатки артефакта.
Выгоды.
• С определенного момента, это артефакт, бесплатно дающий +30% ИАС, и приносящий деньги.
• Позволяет относительно стабильно зарабатывать деньги, даже если оппоненты не дают стоять на линии, или не отпускают надолго от базы.
• Существенно уменьшает эффективность использования сдоминированых крипов у героев [Chen], [Aiushtha], или при помощи [hod].
Недостатки.
• Не дает существенных бонусов в начале игры, cущественно тормозит развитие героя.
Особенности использования артефакта.
Вполне очевидно, что чем чаще использовать этот артефакт, тем быстрее он окупится. Поэтому использовать его лучше всего, как только он перезарядиться. Также старайтесь бегать на линию через лес, и запоминайте, на каких спотах стоят Centaur Khan, а также, что за мобы стоят на высокоуровнем респе. Как видно из таблицы, большой кентавр - самый лучший моб, чтобы продавать его Мидасом, поэтому руками его старайтесь не убивать, если в него можно юзнуть Мидас. Также из таблицы видно, что если нет возможности использовать Мидас на Кентавра, Фурболгов, или мага Огров, то лучше будет продать вражеского стрелка на линии. Одна маленькая хитрость. Если надыбали нычку с двумя фурболгами, продав большого, оставьте маленького в покое - будет кого продать в следующий раз. Правда работает, только если в лес кроме вас никто не заглядывает.
Количество денег, в среднем получаемых за использование Мидаса, равно 196 монет, из чего выходит, что он практически полностью окупает себя за 10 использований. Ошибочно считать, что за использование он дает меньше. Поскольку на убийство этого крипа ты не тратишь времени, и его не могут забрать другие. 10 использований Мидаса, это 16,5 минут. Если не было особых интервалов, возьмем за правило 17 минут. Это означает, что если Мидас был собран на 15-й минуте, то он полностью окупит себя к 32-й минуте игры. Это еще мидл-гейм, к этому времени еще не бывает особо отожраных героев, и все только заканчивают собирать на первый дорогой арт.
Также у Мидаса есть несколько особенностей, которые могут быть полезны, и которые стоит помнить:
- Если его использовать у героя [Strygwyr], то за проданых мобов будет срабатывать абилка Blood Bath.
- Если его использовать у героя [Nevermore], то за проданых мобов будет срабатывать абилка Necromastery.
Когда стоит собирать Hand of Midas, а когда - нет.
Вам стоит собрать HoM, если:.
• Вы уверены, что сможете нафармить на него за 15-20 минут.
• Вы собираетесь долго стоять на линии/в лесу и фармить, по-минимуму отвлекаясь на бои.
• Вы собираетесь раскачивать своего героя, как Демедж Дилера.
• Вашему герою не хватает скорости атаки, в часности, его основной стат - это Сила или Интеллект.
• Ваш герой вполне может эффективно сражаться в ранней игре и в мидле при помощи своих абилок, ему не особо нужны определенные артефакты, чтобы нормально воевать.
Три и более утвердительных ответа означают, что вашему герою вполне можно собрать Hand of Midas, и этот артефакт будет ему полезен.
Вам не стоит собрать HoM, если:.
• Вы не можете нафармить на него за 25 минут игры.
• Вашему герою критично как можно быстрее собрать какой-то артефакт, который очень сильно увеличит его эффективность в ранней игре и в мидле.
• Вы собираетесь активно воевать с ранней игры, и при этом большую часть демеджа ваш герой наносит именно "руками", а не абилками.
Даже один утвердительный ответ означает, что в вашем случае Мидас противопоказан.
Пояснения по некоторым пунктам:
Ваш герой вполне может эффективно сражаться в ранней игре и в мидле при помощи своих абилок, ему не особо нужны определенные артефакты, чтобы нормально воевать. - неплохим примером таких героев могут служить [LinaInverse] или [Strygwyr]. И тот и другой герой вполне могут быть очень полезны в любом замесе, имея минимум вещей для выживания, Лина - за счет кучи демеджа от кастов, а Бладсикер - за счет Rupture и Bloodrage, который используется как сайленс.
Вашему герою критично как можно быстрее собрать какой-то артефакт, который очень сильно увеличит его эффективность в ранней игре и в мидле. - неплохой пример такого героя - [Mangix] или [Bradwarden], которые очень сильно выигрывают от сборки [kelen].
Вот собственно и вся инфа, которая нужна, чтобы правильно играть этим артефактом... Пробуйте, экспериментируйте, тренируйтесь... Удачи!
От себя добавлю - Мидас не тормозит развитие тролля, а наоборот, он ещё быстрее вкачивается. АС для него всё, да и мидас уже через 15 мин окупается, то есть вы собрали мидас на 12минуте? на 27 минуте он уже окупился, а дальше чистая прибыль. by the[PRO]
Так с мидасом разобрались, идём дальше. Собираем Helm of the Dominator, теперь мы можем зачищать леса со скоростью пули(имхо самая быстрая вещь в мире понос, не успеешь подумать, он уже в штанах D). Выходим из лесов, отбиваем волны мобов, собираем Power Treads на ловкость, опять же гангаем, фармимся, копим. копим (Почему МКБ а не Башер, например, ведь Тролль пермобашер? Ответ башер теперь не стыкуется с пасивкой героя, эту надпись вы увидите в начале игры, когда возьмёте тролля, а МКб мы берём потму что АС у нас самая быстрая и МКБ будет отлично смотретцо на Тролле) на МКБ к 16 лвл он должен быть по-любому(МКБ-Monkey King Bar два Джавелина+Демон Эдж)
Теперь мы можем 1х1 убить кого угодно, кроме Phantom Lancer и других иллюзионистов. Ну и героев, которые круче вкачены чем мы и, то скорее всего мы их отымеем:D.
Следующим артом будет бабочка, на неё вы легко накопите, так как вы уже бреете всю вражескую тиму(имхо не обязательно тупо следовать гайду, собирайте арты по ситуации - если против нас много станов и дизейблов, собираем Black King Bar)
Ну я думаю, на этом игра должна закончиться, но если не, то после бабочки сатаник (из Шлема Доминатора в рюкзаке МессерШмитаРивер и Свитка Сатаник), ну а потом что вашей душе угодно, кроме ОРБ эффектов.И, естественно, мидас под конец продается, и вместо него идёт кираса
Закуп №1 Конечный закуп должен выглядить так:
Самый лучший закуп№1 если есть омник он на нас репел мы врубает сатаник ульт сносим вышки бараки фонтан и героев там D ну и трон/дерево
Закуп №2 Или так если против нас много дизейблеров и нет Омника
Лучший союзник: OmniKnight он нас вылечить кинет ульт, репел, замедлит врага, спасёт в трудную минуту (если конечно не нуб ).
Худшие Враги : Дизейблеры, станеры, как обычно
Особено хочу выделить Atropos’a и Rhasta.
Раста ещё ладно - БКБ и всё норм, но БКБ не спасет против ульта АТРОПОСА! А Также Магнуса, Левиафана, Дума…
НО если за нас OmniKnight с репелом, мы неуязвимы, так как вампиризм - это вам не хухры мухры. Самый страшный враг для нас - это Phantom Lancer, он нас поимеет, но и здесь есть выход. Если против нас есть фантом, закупаемся так, и он будет сосать. Здесь идёт акцент на Бф, если фантом реал нас дручит, сразу
соберайте бф( ну, естественно, после мидаса и доминатора),
после него всё остальное здесь идёт акцент на Бф если фантом реал нас дручит сразу соберайте бф( ну естественно после мидаса и доминатора) после него всё остальное
Тролля в союзе с : OmniKnight невозможно убить, если у него есть Закуп№1 так что бойтесь.Единственное-его можно будет поробовать развести его БлэдМайэлом но 5 сек можно и подождать пока он выветриться, либо убить Омника если конечно тролль позволит.
Думаю, на этом всё. Гайд написал the[PRO], известный на форуме сайта wwwour-warcraft.net.ru как Bear. Тока я не могу зайти за свой старый ник. Пришлось новый создавать
Орфографические, пунктуационные и речевые ошибки исправил Sheogorath, ему особая благодарность. Все
[Профиль пользователя] [Личное сообщение] [Цитировать]